Кадровый рынок по отраслям
Образование
Вакансии. Партнеры
11.11.2015 г.
Поскольку я сам много лет занимаюсь данной проблематикой, у
меня в значительной степени сформировалось понимание основ, от которых
можно отталкиваться, и путей практического исполнения инструментов для
развития комбинаторики. С
1988 года я занимаюсь сбором, систематизацией и созданием разноплановых
задач для детей, а также формированием взаимосвязанных групп задач и
облеканием их в формы, понятные и привлекательные для детей.
Первоначальное увлечение превратилось в один из моих видов деятельности...
|
11.11.2015 г.
Государство сегодня никак не участвует в
образовании детей дошкольного возраста. На поле дошкольного образования
действует большое число частных центров раннего развития, но генеральная
образовательная идея отсутствует. По роду деятельности, я часто общаюсь
с детскими психологами и педагогами - владельцами клубов раннего
развития. Нынешняя ситуация сказывается на слабом уровне подготовки
многих детей к моменту поступления в школу.
И учителя и родители многих детей оказываются в полубеспомощном
состоянии...
|
18.12.2015 г.
На востоке говорят: Прежде чем начать учиться, надо научиться учиться.
Какие же факторы способствуют эффективному самообразованию? В первую очередь это собственно умственные способности, комбинаторные возможности мозга. Комбинаторные способности определяют умение человека определить проблему, выяснить характер недостающей информации, понять направление для её поиска, найти её и применить для решения текущего вопроса. Эти же комбинаторные способности позволяют человеку осмысливать необходимость самообразования в конкретном направлении... |
25.10.2015 г.
Острая необходимость внедрения метапредметного подхода в массовую
образовательную практику связана с тем, что традиционные средства и
способы педагогической работы не позволяют сделать обучение в школе
адекватным уровню развития других сфер практики, в первую очередь
промышленности. Общеобразовательные программы опираются сегодня на
достижения наук более чем полувековой давности и совершено не ставят
перед собой задачу обновления знаний...
|
24.10.2015 г.
Необходимо сформировать целый класс муниципальных менеджеров, которые
умеют работать гибко, по-современному, понимают запросы бизнеса к
деловому климату, к системе госуправления в целом. <…> Одним из
важнейших шагов должен стать запуск механизма постоянного
совершенствования управленческих кадров...
Для этого на базе одного из ведущих российских вузов будет создан
центр обмена лучшими практиками госуправления и формирования
бизнес-среды в субъектах федерации...
|
21.10.2015 г.
Если мы спросим у случайного прохожего – «Креативный человек – кто
это?», то вразумительный ответ мы получим в довольно редком случае. Как
правило, в головах людей «креативщик» – это рекламный деятель, мелкий
коммерсант, организатор праздников. То есть – некий шут, артист, от
присутствия или отсутствия которого в обществе ничего не изменится. И
мало кто проассоциирует его с Кулибиным, Королёвым или Циолковским,
которые суть – яркие представители креативного класса...
|
08.06.2010 г.
Праворукость является для нашего общества социальным стандартом. Если же рассматривать природу человека, то это есть недоразвитость, так же как и леворукость. Развитый человек может свободно владеть обеими руками. На эту тему написана исследовательская статья Канжева...
|
Обзоры рынка труда
Notice: Trying to get property of non-object in /home/host1833704/vomv.ru/htdocs/www/modules/mod_catcontent.php on line 123
Notice: Trying to get property of non-object in /home/host1833704/vomv.ru/htdocs/www/modules/mod_catcontent.php on line 133
Обзоры образования
Notice: Trying to get property of non-object in /home/host1833704/vomv.ru/htdocs/www/modules/mod_catcontent.php on line 123
Notice: Trying to get property of non-object in /home/host1833704/vomv.ru/htdocs/www/modules/mod_catcontent.php on line 133