Кадровый рынок по отраслям
Образование
Вакансии. Партнеры
Рынок кадров. Образование. Востребованные профессии. Риски. Тенденции. Обзоры. Прогнозы.
|
Пропаганда здоровья сотрудников
Дата: 02.11.2015 г.
Программы здоровья должны быть поддержаны широкой разъяснительной,
консультационной и пропагандистской работой для формирования позитивного
отношения общества к этим программам. Всё это не может быть реализовано
без участия государства.
С недавнего времени начата работа в этом направлении - с 2014 года начато поступенчатое внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО (готов к труду и обороне). На улицах некоторых городов в последнее время можно увидеть пропагандистские плакаты "Сдай нормы ГТО". В ходе внедрения программы предполагается массовое обустройство общественно-доступных спортивных площадок в населенных пунктах, создание центров тестирования граждан, в которых каждый желающий сможет пройти тестирование по выбранным спортивным направлениям и получить соответствующий документ.
Поскольку данная программа в большей степени сориентирована на молодёжь, то привлечение к программе предполагается через начисление дополнительных баллов при поступлении в учебные заведения на бюджетной основе. Таким образом, любой абитуриент при поступлении сможет предоставить собственные результаты прохождения комплекса ГТО или результаты участия в соревнованиях, организованных в рамках программы, и получить дополнительные баллы. Это не связано с учебными заведениями спортивной направленности. То есть достижения в ГТО смогут быть учтены при поступлении в любой ВУЗ.
Говоря простыми словами - при прочих равных более спортивный абитуриент будет иметь больше шансов на поступление.
Дальнейшие развитие программы предполагает внедрение ГТО в школы, высшие и средне-специальные учебные заведения, а также на предприятия.
Поскольку программа находится на начальном этапе, пока рано говорить о каких-то результатах. Сам пропагандистский проект пока слаб в том плане, что не обосновывает смысл сдачи норм ГТО. То есть - на плакатах провозглашается: "Выполни нормы!", но не сообщается, "Для чего?". Ответ нормального человека в данном случае: "А зачем? Своих дел по уши...".
Также можно отметить крайне слабое использование возможностей для продвижения программы. Это относится как к неумелому использованию нашими пропагандистами каналов информации - ТВ, радио, СМИ, наружная реклама, так и невысокое качество тех пропагандистских материалов, которые сейчас идут в работу - это впечатление основано на моём пятнадцатилетнем опыте работы в рекламе.
Однако само это явление говорит о развороте государства к общественной оздоровительной культуре. Также положительным моментом является то, что, по крайней мере, в городах Московской области (из собственных наблюдений), новые открытые спортплощадки и даже новые спорткомлексы действительно начали появляться.
А. Фокин.
С недавнего времени начата работа в этом направлении - с 2014 года начато поступенчатое внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО (готов к труду и обороне). На улицах некоторых городов в последнее время можно увидеть пропагандистские плакаты "Сдай нормы ГТО". В ходе внедрения программы предполагается массовое обустройство общественно-доступных спортивных площадок в населенных пунктах, создание центров тестирования граждан, в которых каждый желающий сможет пройти тестирование по выбранным спортивным направлениям и получить соответствующий документ.
Поскольку данная программа в большей степени сориентирована на молодёжь, то привлечение к программе предполагается через начисление дополнительных баллов при поступлении в учебные заведения на бюджетной основе. Таким образом, любой абитуриент при поступлении сможет предоставить собственные результаты прохождения комплекса ГТО или результаты участия в соревнованиях, организованных в рамках программы, и получить дополнительные баллы. Это не связано с учебными заведениями спортивной направленности. То есть достижения в ГТО смогут быть учтены при поступлении в любой ВУЗ.
Говоря простыми словами - при прочих равных более спортивный абитуриент будет иметь больше шансов на поступление.
Дальнейшие развитие программы предполагает внедрение ГТО в школы, высшие и средне-специальные учебные заведения, а также на предприятия.
Поскольку программа находится на начальном этапе, пока рано говорить о каких-то результатах. Сам пропагандистский проект пока слаб в том плане, что не обосновывает смысл сдачи норм ГТО. То есть - на плакатах провозглашается: "Выполни нормы!", но не сообщается, "Для чего?". Ответ нормального человека в данном случае: "А зачем? Своих дел по уши...".
Также можно отметить крайне слабое использование возможностей для продвижения программы. Это относится как к неумелому использованию нашими пропагандистами каналов информации - ТВ, радио, СМИ, наружная реклама, так и невысокое качество тех пропагандистских материалов, которые сейчас идут в работу - это впечатление основано на моём пятнадцатилетнем опыте работы в рекламе.
Однако само это явление говорит о развороте государства к общественной оздоровительной культуре. Также положительным моментом является то, что, по крайней мере, в городах Московской области (из собственных наблюдений), новые открытые спортплощадки и даже новые спорткомлексы действительно начали появляться.
А. Фокин.
Обзоры рынка труда
Notice: Trying to get property of non-object in /home/host1833704/vomv.ru/htdocs/www/modules/mod_catcontent.php on line 123
Notice: Trying to get property of non-object in /home/host1833704/vomv.ru/htdocs/www/modules/mod_catcontent.php on line 133
Обзоры образования
Notice: Trying to get property of non-object in /home/host1833704/vomv.ru/htdocs/www/modules/mod_catcontent.php on line 123
Notice: Trying to get property of non-object in /home/host1833704/vomv.ru/htdocs/www/modules/mod_catcontent.php on line 133
Праворукость является для нашего общества социальным стандартом....