Пропаганда здоровья сотрудников

Дата: 02.11.2015 г.
gto.jpgПрограммы здоровья должны быть поддержаны широкой разъяснительной, консультационной и пропагандистской работой для формирования позитивного отношения общества к этим программам. Всё это не может быть реализовано без участия государства.

С недавнего времени начата работа в этом направлении - с 2014 года начато поступенчатое внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО (готов к труду и обороне). На улицах некоторых городов в последнее время можно увидеть пропагандистские плакаты "Сдай нормы ГТО". В ходе внедрения программы предполагается массовое обустройство общественно-доступных спортивных площадок в населенных пунктах, создание центров тестирования граждан, в которых каждый желающий сможет пройти тестирование по выбранным спортивным направлениям и получить соответствующий документ.

Поскольку данная программа в большей степени сориентирована на молодёжь, то привлечение к программе предполагается через начисление дополнительных баллов при поступлении в учебные заведения на бюджетной основе. Таким образом, любой абитуриент при поступлении сможет предоставить собственные результаты прохождения комплекса ГТО или результаты участия в соревнованиях, организованных в рамках программы, и получить дополнительные баллы. Это не связано с учебными заведениями спортивной направленности. То есть достижения в ГТО смогут быть учтены при поступлении в любой ВУЗ.
Говоря простыми словами - при прочих равных более спортивный абитуриент будет иметь больше шансов на поступление.

Дальнейшие развитие программы предполагает внедрение ГТО в школы, высшие и средне-специальные учебные заведения, а также на предприятия.

Поскольку программа находится на начальном этапе, пока рано говорить о каких-то результатах. Сам пропагандистский проект пока слаб в том плане, что не обосновывает смысл сдачи норм ГТО. То есть - на плакатах провозглашается: "Выполни нормы!", но не сообщается, "Для чего?". Ответ нормального человека в данном случае: "А зачем? Своих дел по уши...".

Также можно отметить крайне слабое использование возможностей для продвижения программы. Это относится как к неумелому использованию нашими пропагандистами каналов информации - ТВ, радио, СМИ, наружная реклама, так и невысокое качество тех пропагандистских материалов, которые сейчас идут в работу - это впечатление основано на моём пятнадцатилетнем опыте работы в рекламе.

Однако само это явление говорит о развороте государства к общественной оздоровительной культуре. Также положительным моментом является то, что, по крайней мере, в городах Московской области (из собственных наблюдений), новые открытые спортплощадки и даже новые спорткомлексы действительно начали появляться.

А. Фокин.



Click on the slide!

Востребованные профессии на транспорте, в логистике и сервисе

Click on the slide!

Тенденции образования. Формирование специалистов востребованных профессий

Click on the slide!

Промышленность. Востребованные специалисты в производстве и добывающем комплексе

Click on the slide!

Ситуация на строительном рынке. Востребованные профессии и риски

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks

Анонсы

ребусы, загадки, головоломки

 

Обзоры рынка труда

Экономия на рабочих в строительствеКто строит? Студенты, таджики, не пойми кто....

 
Кадры в медицинеСтудентам, связывающим своё будущее с медициной, а...

 
Востребованность профессии психологаВ целом, в нашей стране психологам не...

 
Кадры авиацииПо данным кадрового агентства Авиаперсонал в связи...

 
Здоровье населенияПрограммы здоровья должны быть поддержаны широкой разъяснительной,...

 

Обзоры образования

Ура! Еда!Государство сегодня никак не участвует в образовании...

 
Метапредметный подходОстрая необходимость внедрения метапредметного подхода в массовую...

 
Креативные кадрыЕсли мы спросим у случайного прохожего –...

 
Факторы самообразованияНа востоке говорят: Прежде чем начать учиться,...

 
Управленческие кадрыНеобходимо сформировать целый класс муниципальных менеджеров, которые...